Подразделы

Учитель-логопед

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Учеными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причем она расположена так близко к речевой зоне, что это дает все основания рассматривать кисть руки как еще один «орган речи», такой же, как и артикуляционный аппарат. Речевые области головного мозга человека формируются под влиянием импульсов от пальцев рук. Это значит, чем больше ребенок   умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательнее.

Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый источник творческой мысли, который питает мозг ребенка. В дошкольном возрасте самое пристальное внимание надо уделять развитию у детей мелкой моторики. Чем лучше развиты тонкие движения пальцев рук малыша, тем быстрее развивается речь и интеллект. 
Скачать статью


АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА  (комплекс для звука [л])

Скачать буклет

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА  (комплекс для звука [р])

Скачать буклет

Совместная работа учителя-логопеда и родителей помогает подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произношению тех звуков, которые он плохо говорит, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии ребёнка.

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ

Как видите, развивать у детей мелкую моторику рук очень просто! Главное, чтобы детям эти игры доставляли радость и удовольствие. 
И помните: в целях безопасности детей, любая игра с мелкими предметами обязательно должна быть под контролем взрослых!
Скачать буклет

Мастер-класс для родителей от учителя-логопеда Степановой Инны Викторовны.

 Перейти в группу МБДОУ "Солнышко" Вконтакте https://vk.com/video-181580542_456239039